Reborn, Fucilazione

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Reborn, Fucilazione » Инфа » Отыгрыш


Отыгрыш

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Некоторая информация относительно сюжетных эпизодов

0

2

Зоны в игре представляют собой относительное сведение о локации и о том, какие последствия могут ожидать на старте игры. Данные зоны могут меняться с ходом игры, принятыми решениями и перемещениями игроков.
Зоны которые присутствуют в игре:
Зелёная зона - персонажи способны в полной мере использовать пламя, без страха быть замеченными простыми гражданскими. Использование пламени ограничивается лишь реакцией участников игры и рамками персонажа, при желании остаться незамеченным с его использованием.
Жёлтая зона - персонажам следует лишний раз подумать перед тем как использовать пламя на полную катушку. Высок риск наткнуться на гражданского или маловероятно противника. Использование пламени ограничивается личными рамками персонажа и уровнем того как сильно пламя привлекает внимание, при желании остаться незамеченным с его использованием.
Красная зона - персонаж вероятнее всего наткнётся на противника при частом использовании пламени. Слишком заметная атака привлечёт внимание с вероятностью в 100%. Враг не слишком сконцентрирован, но на готове. Может привлечь внимание вооруженных сил или служителей порядка на территории городов посреди дня. Использование пламени ограничивается личными рамками персонажа, уровнем того как сильно пламя привлекает внимание и близостью расположения противника, при желании остаться незамеченным с его использованием.
Бардовая зона - персонаж абсолютно точно наткнётся на противника при использовании пламени. Исключение- атаки с малыми затратами пламени и незаметности. Враг очень бдителен. Может привлечь внимание вооруженных сил или служителей порядка на территории городов посреди дня. Использование пламени ограничивается личными рамками персонажа, при желании остаться незамеченным с его использованием.
Серая зона - использование пламени персонажами невозможно из-за внешней блокировки. Зоны тюрем для обладателей пламенем. Исключение для действия - фильтры чёрного пламени. При наличии противника работает только физическая сила и обычное оружие.
Голубая зона - персонаж находится уже в опасности в независимости от того использует пламя или же нет. Враг уже обнаруживает персонажа. Использование пламени ограничено рамками персонажа, остаться незамеченным невозможно.

Личные рамки персонажа - его лимиты по использованию пламени за 1 раз
Привлечение внимания пламенем - то насколько пламя заметно для остальных. Градация по уменьшению заметности: солнце, ураган, гроза, дождь, облако, туман. Пламя Неба варьируется от превалирующего атрибута.

0

3

Проблемы персонажа.
Данная информация для тех кто хотел бы как-то дополнительно испытать своего персонажа помимо происходящего на данный момент. Оговаривается до завершения сюжетного акта и прорабатывается вместе с игроком
Варианты сложности:
1. Смерть 30% - Персонаж с огромной вероятностью выберется живым с минимум или частичным повреждением. Есть шанс разобраться самому, а так же при помощи других игроков
2. Смерть 50% - Шансы выжить 50 на 50, велика вероятность получения повреждений на физическом и/или психологическом уровне. Другие игроки имеют высокие шансы на спасение персонажа, самостоятельно спастись сложнее но всё ещё не исключено полностью
3. Смерть 80% - Высокие шансы на смерть персонажа, гарантированные физические повреждения и психологическое воздействие. Самоспасение максимально затруднено, есть шанс смерти из-за того что другие игроки ошибутся или не успеют

Участие в подобном поощряется ачивками и различными бонусами во время дальнейшей игры

0


Вы здесь » Reborn, Fucilazione » Инфа » Отыгрыш


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно